Ежедневно с 9.00 до 21.00
+7 963-769-39-64
e-mail: gid@gidrotrade.ru

Заказать обратный звонок

Click on the image to change it

Заказать звонок

Категории товаров

Правила замены или возврата товара.

  1. Когда Вы принимаете доставленный Вам товар, пожалуйста, проверьте его на отсутствие видимых дефектов. Если имеются внешние повреждения, мы произведем замену. Помните, что Ваша подпись на товарной накладной означает, что принимаемый товар не имеет видимых повреждений и дальнейшие претензии по наличию данных повреждений не принимаются.
  2. Мы являемся торговой фирмой и не можем нести ответственность за действия монтажных и пусконаладочных организаций, которые осуществляют соответствующие работы. Поэтому, претензии по протечкам, возникшим из за монтажа, неработоспособности оборудования и иным подобным повреждениям необходимо предъявлять пусконаладочным и монтажным организациям, которые производили работы или в сервисные центры, поддерживающие устанавливаемое оборудование.
  3. Вы должны четко понимать, что одним из условий сохранения гарантии на устанавливаемое оборудование является привлечение для проведения пусконаладочных и/или монтажных работ организаций, имеющих соответствующие разрешения и лицензии. Работы, осуществляемые “в частном порядке” нелицензированными лицами могут привести к потере Вами гарантии на оборудование.
  4. При обнаружении неисправности либо потере работоспособности насосного оборудования, горелок или котлов в течении гарантийного срока нужно обращаться в фирму, с которой у Вас имеется договор на сервисное обслуживание оборудования или в соответствующие сервисные центры, адреса которых указаны на сайтах производителей или их Российских представительств.
  5. С претензиями в пределах гарантийного срока по дефектам бойлеров косвенного нагрева, радиаторов и водяных конвекторов нужно обращаться к нам. Рекламации принимаются только при наличии товарной накладной, по которой осуществлялась отгрузка с прикрепленным кассовым чеком (для наличной формы оплаты) либо квитанции об оплате через банк (для безналичной формы). Эти правила действуют для физических лиц. Для юридических лиц работа по данному вопросу начинается с составления акта рекламации, заверенного печатью и подписями ответственных лиц. Особенности составления рекламации описаны ниже. Гарантия распространяется на случаи обнаружения дефектов, являющихся заводским браком. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие по вине покупателя из за нарушения правил монтажа, эксплуатации, хранения либо транспортировки оборудования.


Последовательность Ваших действий при предъявлении претензии по качеству товара следующая:

  1. - Вы составляете акт рекламации, где указываете, кем и когда и на основании какого документа (указываете номер счета либо накладной) приобретался товар. Обязательно указывается, по какому оборудованию предъявляется претензия (например, радиатор MarsLuxB-500 7секций) а также насколько возможно подробнее описывается как сам дефект, так и обстоятельства его обнаружения. Желательно приложить фото в электронном виде, иллюстрирующие дефект. Также необходимо указать, что Вы хотите - возврат денег или замену оборудования.
  2. - Если данной информации недостаточно для принятия решения о причине возникновения дефекта, оборудование сдается на наш склад на ответственное хранение для проведения экспертизы, которая, как правило, занимает несколько дней.
  3. - Если дефект подтверждается и признается заводским браком, в случае замены оборудования, формируется счет на замену, дефектное оборудование сдается на склад, а новое отгружается там же. Для возврата денег после сдачи оборудования на склад необходимо подъехать в офис, написать заявление о возврате денег и получить деньги в кассе (для случаев с наличной оплатой).